О бренде BY KILIAN
Потомок старинного рода виноделов – производителей роскошного коньяка Хеннеси, Килиан стал достойным продолжателем семейной традиции, создав свой собственный роскошный бренд.
В детстве любимым местом его досуга были семейные коньячные погреба. Перед окончанием Сорбонны, в поисках «единого языка богов и смертных», Килиан написал диссертацию о семантике ароматов. Воспринимая “долю ангелов” как часть своего наследия, он открыл для себя дорогу в мир парфюмерного искусства.
«Долей ангелов» в доме Хеннеси называют небольшой процент коньяка, который необъяснимым образом испаряется из коньячных погребов, будто ангелы забирают причитающуюся им часть. Этим объясняется то, что многие из современных ароматов Калиана как бы хранят память его детства, созвучны запаху драгоценного коньяка с его древесными и алкогольными нотками и оттенками.
По завершении учебы он продолжает работать в парфюмерии, в т.ч. вместе с такими известными парфюмерными домами, как Christian Dior, Paco Rabanne, Alexander McQueen и Giorgio Armani.
В 2007 году Килиан выпускает коллекцию ароматов под собственным именем, в которой достигает гармоничного сочетания изысканности, элегантности и абсолютной бескомпромиссной роскошности. А его принцип «eco-luxe», состоящий в том, что флаконы духов могут наполняться многократно и храниться многие годы, минимально загрязняя планету, мгновенно поднял его бренд на вершину парфюмерного Oлимпа, и обеспечил ему в этой сфере собственную «нишу».
В 2015 году и предшествующие восемь лет с момента появления на мировом рынке, парфюмерия Килиана уже включает 28 ароматов, распределенных по различным коллекциям: «L’Oeuvre Noire», «Arabian Nights», «Asian Tales», «In the Garden of Good & Evil», «A Night in the Garden of Good and Evil», «Addictive State of Mind» и «Moonlight in Heaven».
В дополнение к своей парфюмерной продукции в 2010 г. Килиан выпустил небольшую серию вечерних ювелирных изделий, выполненных в стиле арт-деко, распространив свой бренд также на эту категорию продукции.
В 2015 году Килиан продолжает выпускать товары, которые отличаются сложностью и бесконечной роскошью, свойственными всем его парфюмерным и ароматизированным ювелирным изделиям и кожаным браслетам.
Потомок старинного рода виноделов – производителей роскошного коньяка Хеннеси, Килиан стал достойным продолжателем семейной традиции, создав свой собственный роскошный бренд.
В детстве любимым местом его досуга были семейные коньячные погреба. Перед окончанием Сорбонны, в поисках «единого языка богов и смертных», Килиан написал диссертацию о семантике ароматов. Воспринимая “долю ангелов” как часть своего наследия, он открыл для себя дорогу в мир парфюмерного искусства.
«Долей ангелов» в доме Хеннеси называют небольшой процент коньяка, который необъяснимым образом испаряется из коньячных погребов, будто ангелы забирают причитающуюся им часть. Этим объясняется то, что многие из современных ароматов Калиана как бы хранят память его детства, созвучны запаху драгоценного коньяка с его древесными и алкогольными нотками и оттенками.
По завершении учебы он продолжает работать в парфюмерии, в т.ч. вместе с такими известными парфюмерными домами, как Christian Dior, Paco Rabanne, Alexander McQueen и Giorgio Armani.
В 2007 году Килиан выпускает коллекцию ароматов под собственным именем, в которой достигает гармоничного сочетания изысканности, элегантности и абсолютной бескомпромиссной роскошности. А его принцип «eco-luxe», состоящий в том, что флаконы духов могут наполняться многократно и храниться многие годы, минимально загрязняя планету, мгновенно поднял его бренд на вершину парфюмерного Oлимпа, и обеспечил ему в этой сфере собственную «нишу».
В 2015 году и предшествующие восемь лет с момента появления на мировом рынке, парфюмерия Килиана уже включает 28 ароматов, распределенных по различным коллекциям: «L’Oeuvre Noire», «Arabian Nights», «Asian Tales», «In the Garden of Good & Evil», «A Night in the Garden of Good and Evil», «Addictive State of Mind» и «Moonlight in Heaven».
В дополнение к своей парфюмерной продукции в 2010 г. Килиан выпустил небольшую серию вечерних ювелирных изделий, выполненных в стиле арт-деко, распространив свой бренд также на эту категорию продукции.
В 2015 году Килиан продолжает выпускать товары, которые отличаются сложностью и бесконечной роскошью, свойственными всем его парфюмерным и ароматизированным ювелирным изделиям и кожаным браслетам.