Penhaligon's относится к тем английским престижным маркам, которые могут похвастаться тем, что их история не просто длинная, но и богата знаменательными событиями, а среди известных клиентов числятся Оскар Уайльд и Уинстон Черчилль.

Началось все с уроженца Корнуолла (Англия), Уильяма Генри Пенхалигона, в конце 1860-ых решившего переехать в Лондон, дабы воплотить в жизнь свое намерение стать известным парикмахером. Там он открывает небольшой магазинчик на Джермин-стрит, торгующий парфюмерией и помадами. Основной клиентурой Уильяма была английская аристократия, а потому нетрудно догадаться, что бизнес процветал.

Самым первым ароматом, созданным Пенхалигоном, был Hammam Bouqet, появившись на прилавке в 1872 году он тут же привлек к себе внимание сливок английского общества и возвел дело Уильяма на новую ступень. Стоит отметить, что Hammam Bouqet, несмотря на множество других ароматов, последовавших за ним, был наиболее любимым парфюмом самого Пенхалигона. До сих пор он остается в списке бестселлеров бренда, а среди его почитателей были Лукино Висконти и Франко Дзеффирелли.

Дизайн флакончиков для парфюмов был разработан лично Уильямом Пенхалигоном, к тому же, каждый пузырек запечатывался воском и украшался лентой. В наши дни, конечно же, воск уже не используется, а вот сам дизайн флакона и традиция перевязывать его лентой сохранились, что выделяет духи среди массы современных упаковок и позволяет передать дух и престиж марки.

Время шло, дело процветало, слухи о мастерстве Пенхалигона ширились, а потому неудивительно, что спустя некоторое время ему было присвоено звание главного парфюмера Королевского двора. Казалось бы, что может быть лучше, чем такая себе королевская «реклама». Возможно - Королевский ордер, которым он был награжден в 1903 году Королевой Александрой. Этот ордер служит чем-то наподобие гарантии качества и официально подтверждает, что данный предприниматель поставляет продукцию для ее Величества и семьи. Позднее Penhaligon's получил еще два ордера: один в 1956 году от герцога Эдинбургского, второй – в 1988 году от Принца Уэльского.

Бизнес был на высоте и казалось, так будет всегда, но мировой экономический кризис сильно ударил по компании Пенхалигона: марка славилась тем, что использовала самые качественные и дорогие ингредиенты для своей продукции, а потому в условиях их катастрофической нехватки попросту начала загибаться. К 40-ым годам прошлого века от былой славы и престижа мало что осталось, а магазин на Джермин-стрит уничтожили немцы во время бомбежки Великобритании во Вторую мировую войну.

Казалось бы, для легендарного бренда с блестящей репутацией наступил окончательный конец. Но, подобно фениксу, ему судилось восстать фактически из пепла. Воскресила престижную марку Шейла Пиклз (при поддержке Франко Дзеффирелли), ей удалось воссоздать парфюмы по личным записям Пенхалигона, работа была не из легких, ведь большинство разработок и рецептур сгорели вместе с мастерской, но уже к 1975 году Penhaligon's вновь вернулся на утраченный пьедестал, а в Ковент Гарден распахнул свои двери новый бутик бренда.

В наши дни Penhaligon's остается одним из наиболее престижных и уважаемых парфюмерных брендов и является синонимом утонченного и избирательного вкуса. На данный момент в ассортименте числятся 23 парфюмерные композиции, также марка выпускает ароматические свечи и средства по уходу за телом.

Как уже упоминалось, бренд нишевый, ингредиенты - наилучшие, а потому парфюмерия этой марки отличается сильной стойкостью и высоким качеством, но за королевское качество и цена соответственная. Так, в среднем, флакон духов 100 мл обойдется Вам в 100 фунтов стерлингов, ароматическая свеча – в 34, бальзам после бритья – в 29, мыло сравнительно дешевле – 22 фунта.